МБОУ "Мурочинская ООШ"
улус Мурочи, Кяхтинский район, Республика Бурятия
  • Управляющий Совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    В работе методического совета школы через различные виды деятельности предполагается решение следующих задач :

    1. Определение стратегически важных направлений развития образовательного учреждения, отдельных направлений его деятельности;
    2. Обсуждение и согласование рабочего понятийного аппарата, необходимого для взаимопонимания участников процесса развития школы, освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;
    3. Изучение и анализ хода комплексных нововведении, в значительной степени затрагивающих работу разных подразделений школы;
    4. Организация экспериментапьной, инновационной деятельности;
    5. Изучение и анализ качества состояния преподавания учебных предметов; обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов; .
    6. Обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    В содержание деятельности методического совета школы входят:

    1. Выработка стратегии и основных направлений развития школы, инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на развитие образовательного учреждения;

    2. Анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы, связанной с изучением общего состояния дел в школе и перспектив ее развития;

    3. Разработка и согласование требований к качеству образования школьников; .

    4. Анализ и оценка опыта инновационной деятельности в образовательном учреждении;

    5. Организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов;

    6. Организация рейтинговой оценки профессиональьной деятельности педагогов и представление рекомендаций к аттестации и награждению педагогических работников государственными и ведомственными наградами; .

    7. Координация работы с одаренными обучающимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов; организация  профориентации учащихся;

    8. Внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школе; о стимулировании и оценке инновационной деятельности учителей

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie